Как привлечь авиакомпанию к ответственности?
Просмотров: 2Авиакомпания отменила рейс, предупредив нас об отмене менее, чем за сутки и не предоставив никакой альтернативы. Пришлось в срочном порядке покупать билеты по более дорогой цене, потеряли 2 дня санаторного лечения, возврат за билеты произвели позднее, чем было обещано и то, после того, как обратились к официальному представителю компании. Мной была написана претензия на адрес авиакомпании с требованием возместить понесенные убытки, а так-же моральный ущерб, но прошло уже более 2 месяцев с момента получения авиакомпанией претензии, а никакого ответа я не получила. Куда я должна обратиться за привлечение авиакомпании к ответственности и на какие законы ссылаться в жалобе?
Вопрос относится к городу Омск
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте. Если ответа нет, то следующая инстанция - суд. Закон "О Защите прав потребителей", Воздушный Кодекс, ГК РФ .
Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании убытков, компенсации морального вреда, штрафа. Основанием для взыскания штрафа и морального вреда будет являться претензия оставленная без исполнения.
Руководствоваться необходимо Законом о защите прав потребителей.