Рейтинг@Mail.ru

Статья 13.33.1 КОАП РФ. Нарушение установленных правил создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписи и правил использования единой системы идентификации и аутентификации

(в ред. Федерального закона от 29.12.2022 N 625-ФЗ)
(введена Федеральным законом от 30.12.2020 N 516-ФЗ)
1. Нарушение органом либо организацией, имеющими право создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписи (далее - оператор выдачи ключа), при использовании единой системы идентификации и аутентификации конфиденциальности ключа простой электронной подписи -
(в ред. Федерального закона от 29.12.2022 N 625-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семи тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
2. Невыполнение оператором выдачи ключа требования об установлении личности заявителя при выдаче ключа простой электронной подписи, а также выдача ключа простой электронной подписи без получения от заявителя заявления о выдаче такого ключа -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семи тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
3. Внесение оператором выдачи ключа в единую систему идентификации и аутентификации данных, не соответствующих заявлению гражданина, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
4. Взимание оператором выдачи ключа платы за создание (замену) и (или) выдачу ключа простой электронной подписи -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
5. Создание (замена) и (или) выдача ключа не уполномоченным на то лицом оператора выдачи ключа либо истребование оператором выдачи ключа при создании (замене) и (или) выдаче ключа простой электронной подписи сведений о заявителе, не являющихся обязательными для создания (замены) и (или) выдачи ключа простой электронной подписи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
6. Нарушение должностным лицом федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, государственного или муниципального учреждения, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или иной организации (далее - участники информационного взаимодействия) в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации, правил обеспечения доступа пользователей к информации, размещенной в соответствующей государственной или муниципальной информационной системе с использованием единой системы идентификации и аутентификации, -
влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
7. Выполнение должностным лицом участников информационного взаимодействия действий, направленных на нарушение процесса функционирования единой системы идентификации и аутентификации или информационных систем, подключенных к единой системе идентификации и аутентификации, -
влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
8. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 или 7 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Комментарии к статье

Обзор: "Изменения в КоАП за 2019 - 2021 годы" (КонсультантПлюс)

"Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть первая" (том 1) (под общ. ред. Л.В. Чистяковой) ("ГроссМедиа", "РОСБУХ")

"Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть вторая" (том 1) (под общ. ред. Л.В. Чистяковой) ("ГроссМедиа", "РОСБУХ")

"Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть вторая" (том 1) (под общ. ред. Л.В. Чистяковой) ("ГроссМедиа", "РОСБУХ")

"Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть вторая" (том 2) (под общ. ред. Л.В. Чистяковой) ("ГроссМедиа", "РОСБУХ")

"Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях" (под ред. Э.Г. Липатова, С.Е. Чаннова) ("ГроссМедиа", "РОСБУХ")

"Административные правонарушения в области дорожного движения: комментарий к главе 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (постатейный) (Панкова О.В.) ("Статут")

Статья: К вопросу о составе административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.1 КоАП РФ (незаконное предпринимательство) (Попов А.В.) ("Вестник Омской юридической академии", 2018, N 2)

Статья: Особенности состава правонарушений, предусмотренных статьей 14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Косырев Е.В.) ("Законы России: опыт, анализ, практика", 2019, N 11)

Важнейшая практика по ст. 5.27.1 КоАП РФ

Важнейшая практика по ст. 5.27 КоАП РФ

Важнейшая практика по ст. 5.59 КоАП РФ

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

Статья: Спорные вопросы установления административной ответственности за нарушение правил содержания домашних животных (Хорьков В.Н., Рубашкин В.В.) ("Современное право", N 10)

Статья: Признаки административных правонарушений в области налогов и сборов (Шилехин К.Е.) ("Административное и муниципальное право", 2020, N 1)

"Экологические преступления, посягающие на безопасность водных объектов: характеристика и разграничение со смежными деликтами: монография" (Зверева А.И.) (под ред. Ю.В. Грачевой) ("Проспект", 2019)

Статья: О необходимости предупреждения объективного вменения при решении вопросов ответственности за коллективное доминирование (Башлаков-Николаев И.В.) ("Законы России: опыт, анализ, практика", 2020, N 2)

"Методические рекомендации "Привлечение к административной ответственности за невыполнение законных требований прокурора" (одобрены Генпрокуратурой России)

Комментарии
Автор что-то упустил? Информация неверна или устарела? Остались вопросы? Есть сомнения? Высказывайтесь в комментариях!
Публикации:
Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте