Рейтинг@Mail.ru

Что делать с работниками магазина на период переоборудования?

Просмотров: 1
Елена
Вопрос задан21 января 2015 в 13:35

Здравствуйте! У нас продуктовый магазин. В мае месяце мы хотим закрываться на переоборудование под продуктовый супермаркет. Переоборудование займет примерно 2 месяца. Магазин принадлежит индивидуальному предпринимателю. В штате 20 человек. Также ИП сдает часть помещения магазина ООО в аренду, в его штате 8 человек. ООО занимается продажей алкогольной продукцией. ООО принадлежит тому же человеку, что и ИП. Вопрос состоит в том, что делать с работниками ИП и ООО на период переоборудования. Как их оформлять на этот период. Может отправлять в отпуска или создавать приказ на простой? Подскажите, пожалуйста, какие могут быть в данной ситуации варианты. Спасибо за участие.

Вопрос относится к городу Корсаков Сахалинской области

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Павлова Юлия, Консультант в области трудового права и управления персоналом, Руководитель Центра кадровых решений "P&B excellent", г. Москва
Опубликовано21 января 2019 в 14:45
Опубликовано21 января 2019 в 14:45

Елена, добрый день.

В сложившейся ситуации Вы можете:

1) отправить работников в очередные оплачиваемые отпуска (если сроки позволяют и при их согласии);

2) отправить работников в отпуска без сохранения заработной платы (при их согласии);

3) оформит этот период как простой по вине работодателя, составив приказ в свободной форме, указав в нем:

– дата начала и окончания простоя. Конкретная дата окончания может не указываться, если на момент издания приказа невозможно определить продолжительность простоя (предельные сроки простоя трудовое законодательство не устанавливает);

– причину возникновения простоя (желательно указывать ее в точном соответствии с формулировками ч. 3 ст. 72.2 Трудового кодекса РФ);

– по чьей вине произошел простой: по вине работодателя, работника или по причинам, не зависящим от сторон (если на момент издания приказа это уже известно);

– должности (профессии), ФИО работников (работника) или наименования структурных подразделений (подразделения) организации, в отношении которых объявляется простой;

– размер оплаты времени простоя;

– необходимость присутствия на рабочих местах работников, в отношении которых объявляется простой или разрешение им не выходить на работу (с указанием конкретных ФИО, структурных подразделений или всей организации в целом).

С приказом о простое нужно ознакомить под подпись работников организации, на которых он распространяет свое действие. Необходимо также в трехдневный срок уведомить о простое службу занятости населения, если речь идет о приостановке производства в целом)(абз. п. 2 ст. 25 Закона РФ № 1032-1 от 19 апреля 1991 г.).

При оформлении простоя необходимо руководствоваться статьями 72.2. и 157 ТК РФ.

4) оформить как простой с переводом работника на другую работу у того же работодателя (если есть такая работу, которую работники могут выполнять, и получено письменное согласие работников, если переводите на работу, требующую более низкой квалификации).

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте