Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Как доказать, что случай гарантийный?

Просмотров: 1
Елена
Вопрос задан3 декабря 2014 в 14:13

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться.Заказали кровати трехярусные раздвижные в детский сад,через 1,5 мес. по одному ярусу ДСП сорвалось,кровати поломаны, в компании где заказывались кровати утверждают что это не гарантийный случай.Как нам быть?

Вопрос относится к городу Санкт-Петербург

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ekaterina
Опубликовано3 декабря 2018 в 14:28
Опубликовано3 декабря 2018 в 14:28

Здравствуйте. Пишите претензию, возвращайте товар. В случае спора о причинах, о качестве товара,продавец обязан провести экспертизу. Отказывается- направляйте жалобу в Роспотребнадзор и действуйте через суд.ст.18.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте