Как доказать, что случай гарантийный?
Просмотров: 1Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться.Заказали кровати трехярусные раздвижные в детский сад,через 1,5 мес. по одному ярусу ДСП сорвалось,кровати поломаны, в компании где заказывались кровати утверждают что это не гарантийный случай.Как нам быть?
Вопрос относится к городу Санкт-Петербург
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте. Пишите претензию, возвращайте товар. В случае спора о причинах, о качестве товара,продавец обязан провести экспертизу. Отказывается- направляйте жалобу в Роспотребнадзор и действуйте через суд.ст.18.