Как вернуть некачественный товар?
Просмотров: 1Здравствуйте! Я купила в магазине духи. Дома, открыв упаковку, обнаружила на стекле флакона вмятины, которые видно невооруженным взглядом. Затем распылила духи на кожу. Запах держался не более получаса. Я пошла в магазин и объяснила,что качество духов меня не устраивает. Продавец позвонила начальству и те в свою очередь сказали, что нужно написать претензию и их заберут на экспертизу. Через 6 дней мне позвонили, сказали, что отправляли духи поставщику, те в свою очередь провели экспертизу. Сказали, что качество духов соответствует. Как поступить в данной ситуации?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте! В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, Вы вправе затребовать результат экспертизы и оспорить его в суде. Вы вправе были присутствовать на экспертизе.