Рейтинг@Mail.ru

Что нужно для оформления собственности на садовый участок?

Просмотров: 1
Наталия
Вопрос задан4 июня 2014 в 12:09

Какие документы надо оформить для получения садового участка 6 соток в собственность?

Вопрос относится к городу Ленинградская область Всеволожский район

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Nina
Опубликовано4 июня 2019 в 16:26
Опубликовано4 июня 2019 в 16:26

Собственность на дачный участок возникает с момента регистрации всех документов в Управление Федерального регистрационного центра (статья 433 ГК РФ). Так как упрощенное оформление земельных участков в собственность продлено до 1 марта 2015 года (Федеральный закон 93-Ф3), то зарегистрировать права собственности можно на основании любых имеющихся справок и выписок, но при этом придется собрать ряд дополнительных документов.



Рекомендация эксперта
Регистрация прав собственности производится на основании Федерального закона 122-Ф3 и статьи 131 ГК РФ. Чтобы регистрация состоялась, вам необходимо иметь правоустанавливающие документы на земельный участок и на имеющееся строение, а также выписку из кадастрового паспорта и копию кадастрового плана.

2.Чтобы оформить кадастровый паспорт на дачный участок и получить выписку из него, обратитесь с заявлением в Федеральное Управление по единому учету земельных участков, кадастра и картографии (Роснедвижимость). На основании поданной заявки вас поставят на очередь для выезда инженера по кадастру на ваш участок. Очередь может растянуться на 6 месяцев, так как пока инженеров по кадастру очень мало.

3.Инженер проведет перечень технических работ и выдаст вам технические документы, на основании которых оформят кадастровый паспорт на земельный участок. Возьмите из него выписку и копию кадастрового плана. 4.Если на ваш садовый участок правоустанавливающих документов нет, таких как договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о наследстве, то обратитесь в местную администрацию или в правление садоводческого товарищества и получите выписку о том, что участок вы получали. Выписка должна быть оформлена на специальном бланке, который можете получить в Управление Федерального центра регистрации.

5.На все строения, которые находятся на садовом участке, заполните декларацию на специальном бланке. Бланк вы можете получить также в регистрационном центре. Для регистрации права собственности этого документа будет достаточно, но если в вашем садоводстве планируется провести централизованное газоснабжение или другие серьезные коммуникации, то потребуется кадастровый план из БТИ. Поэтому вызовите технического сотрудника для осмотра строений, на основании которых оформят технический и кадастровый паспорт, но эти документы совершенно не относятся к регистрации прав собственности.

6.Подайте все полученные выписки и копии в Управление федерального регистрационного центра. Напишите заявление на регистрацию, оплатите государственную пошлину, которая на сегодняшний день составляет 100 рублей за регистрацию земельного участка и 100 рублей за регистрацию строений. Через 30 дней вы получите свидетельство о праве собственности на садовый участок и на строение.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте