Рейтинг@Mail.ru

Можно ли вернуть деньги за товар или наказать продавца?

Просмотров: 1
Сергей
Вопрос задан26 мая 2014 в 19:57

Купил через авито Samsung Galaxy Note 10.1, GT-N8000 64 GB за 5000 руб., договорились с продавцом по телефону, встретились. С планшетами особо дел иметь не приходилось, а тем более именно с этой моделью, соответственно при осмотре не заметил ничего подозрительного и то, что цена такая низкая не вызвало особо подозрений, так ка модель на рынке с 12-го года, ну соответственно за 2 с лишним года пользования б/у вещи как правило падают в цене. Продавец при этом прикинулся дурачком "мол ничего в этой технике не соображаю, смотрите сами". Предоставил коробку и гарантийный талон с чеком "Эльдорадо". Принес домой , начал разбираться, оказалось планшет даже близко не соответствует заявленным характеристикам данной модели, а именно Samsung Galaxy Note 10.1, GT-N8000 64gb и следовательно это фэйк, так же как и документы из магазина "Эльдорадо" Звоню продавцу, тот включает дурачка, что я пытаюсь его надуть, что я сам что то с ним сделал или подменил и поэтому его характеристики сейчас именно такие. Вообщем от решения вопроса по возврату товара отказался - смотрел и покупал ты сам - куда смотрел и т.д. Я конечно наслышан про фэйковую китайскую аппаратуру, да и мне самому неоднократно предлагали купить сей девайсы, но я почему то не задумывался, что это проворачивают через объявления с контактными данными. Продавец по его словам скрываться не собирается, на звонки отвечает, но вернуть деньги категорически отказывается. ТЕПЕРЬ ГЛУПЫЙ ВОПРОС: МОЖНО ЛИ ПРИВЛЕЧЬ ПРОДАВЦА К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗАКОННЫМ ПУТЕМ И ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ. Понимаю, что скупой платит дважды, но это не так, я всегда покупаю подобного рода изделия в надежных магазинах, а вот именно в это время испытывал некоторые затруднения с финансами. А планшет предназначался ребенку за ударное окончание учебного года, очень обидно.

Вопрос относится к городу Первоуральск

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

colin
Опубликовано26 мая 2019 в 21:08
Опубликовано26 мая 2019 в 21:08

Начнем с того, что Вы купили б/у вещь с рук, а не в магазине, ответвенность за качество товара несет проф. продавец - магазин торугующий бытовой техникой, гарантирующий качество тавара и его комплектость, понятно что частное лицо не являетя проф. продавцом в данном случае. Мошенничества тут и нет в помине т.к. мошенничество это хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана. Где тут хищение, у него товар, у Вас деньги Вы ими обменялись. То что товар оказался не того качества, это в чем и Ваша вина т.к. продавец представил Вам товар, видимо в упаковке, с руководством, раз был гаран. талон, там всегда указывается марка и модель товара, Вы как покупатель д.б. убедится, что все надписи на чеке, гарпан. талоне, руководстве, коробке и на самом устройстве соответствуют, тем более Вы покупаете сложную технику с рук. Доказать, что продавец Вас обманул почти невозможно.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте