Как вернуть деньги за телефон, если не прошло 14 дней?
Просмотров: 2могу ли я вернуть телефон в магазин в течении 14 дней, 1)если в комплектации не было чехла, который должен был быть?? 2)если телефон неисправно работал? можете посоветовать, что я должен делать в этом условии? потому что магазин отказываеться отдавать деньги. А времени с момента покупки и сдачи на проверку качества всего прошло 8 дней. документы на руках сохранились: чек и акт с датой на проверку качества.
Вопрос относится к городу Ростов-на-Дону
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте. Ваши права оговорены в Законе о защите прав потребителей. Посмотрите ст. 18 закона. Если чехол указан в комплектации, то магазин обязан вернуть деньги при предъявлении Вами соответствующих требований. Если есть спор о неисправности, магазин вправе отправить телефон на экспертизу. Если недостатки в товаре есть, то удовлетворят Ваши требования. Если не обнаружат - нет. Пишите письменную претензию в магазин.
Экспертиза показала, что телефон не был поврежден мною, и якобы был телефон полностью исправен, ни какой замены деталей не осуществлялось. После ремонта я увидел что пленка с телефон была снята и небрежно заклеена на место. Но факт того, что он не работал, видел сам старший продавец консультант. Он пытался включить его боле 1,5 часа, безуспешно. А факт, то что телефон был не полностью укомплектован, их даже не волнует и говорят что я чехол просто куда то дел. Имею ли я право подать в суд за отказ магазина??