Рейтинг@Mail.ru

Имею право расторгнуть договор если телефон сломался во второй раз?

Просмотров: 1
Nastya26603
Вопрос задан11 декабря 2013 в 07:35

Здравствуйте, я приобрела в кредит смартфон, после трёх месяцев использования обнаружила существенные недостатки при съемке видео и отдала изделие в сервисный центр, спустя 23 дня телефон был отремонтирован, я его забрала, приехала домой начала заряжать телефон а он никак не реагирует повезла снова в магазин и вновь забрали телефон на ремонт. Знакомый утверждает что, срок повторного ремонта телефона не должен превышать 30 дней вмести с теми днями которые ушли на первый ремонт. Так ли это? и могут ли мне вернуть деньги или обменять телефон если он был взят в кредит. Спасибо.

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Pavlov
Опубликовано11 декабря 2018 в 08:08
Опубликовано11 декабря 2018 в 08:08

Согласно со п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


Одним из подводных камней в Вашем случае будет являться уверение продавца в том, что Ваш товар является технически сложным, и в связи с этим, руководствуясь ст. 18 вышеназванного закона Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи только в течении 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Однако мобильный телефон не является технически сложным товарам, в связи с тем, что не включен в установленный Правительством РФ перечень. В него входят, в частности:


1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним


2. Мотоциклы, мотороллеры


3. Снегоходы


4. Катера, яхты, лодочные моторы


5. Холодильники и морозильники


6. Стиральные машины автоматические


7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами


8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Перечень является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию.


Кроме того продавец может потребовать проведения технической экспертизы для выявления причин неисправности. В этом случае необходимо при сдаче аппарата в сервисный центр указать, что Вы не желаете его ремонтировать, а просите лишь выявить неисправность и дать причине ее возникновения техническую оценку, т.е. выдать Вам акт дефектации, в котором будет установлено, что случай гарантийный. После получения акта Вы можете обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте