Право составления протоколов об административном правонарушении госучреждениями субъектов РФ
Просмотров: 0Согласно п.5. ч.2 ст.22.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях (далее - АП), предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, рассматриваются в пределах полномочий, установленных этими законами, могут теперь и государственные учреждения, подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченным в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий на особо охраняемых природных территориях (далее - ООПТ) регионального значения.
Ответственность за нарушение режима особой охраны на ООПТ предусмотрена ст.8.39 КоАП РФ.
Возникает вопрос какие дела об АП могут рассматривать указанные выше госучреждения? Как можно наделить данные учреждения полномочиями составлять протоколы и по каким статьям?
В Законах субъектов РФ ответственность за нарушение режима особой охраны на ООПТ регионального значения не предусмотрена, т.к. дублирование ст.8.39 КоАП РФ недопустимо.
Может быть надо изменить формат регулирования ст. 8.39 КоАП РФ и установить ответственность за нарушение режимов только на ООПТ федерального значения? А субъекты РФ установят ответственность за нарушение режимов на ООПТ регионального значения.
Подскажите, пожалуйста, как в этой ситуации быть. Заранее благодарен за ответ!
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.