возрат товара ненадлежащего качества
Просмотров: 124.07. 2013 пробрел удлинитель в одном из строительных магазинов города, до вчерашнего дня его не эксплуатировал, а когда подключил оборудование выяснилось что удлинитель не работает. ( подключаемое оборудование исправно) Сегодня решил обменять не работающий удлинитель на исправный, на что получил отказ. Продавец объяснил что прошло больше 2-х недель с момента покупки и он обменяет товар лишь в случае если экспертиза (проведенная за мой счет) выявит заводской брак. Прав ли в данном случае продавец и что лучше сделать в данной ситуации?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв
1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
вам необходимо обратиться в лигу потребителей!