Испорченный отдых - кому направить претензию?
Просмотров: 2Купил автобусный тур на 11 дней с выездом из СПб. Уже в пути обнаружилось, что виза мне предоставлена всего на 3 дня, и туроператор не заметил эту ошибку консульства. Мне пришлось вернуться. Куда писать претензию? Могу я требовать компенсацию: стоимость тура , жд билетов в СПб; телефонные расходы и моральный ущерб? Куда подать претензию?
Уточнение от 22 июля 2013 - 13:54
Документы на загрантур и деньги принимала турфирма в Краснодаре. Туроператор в Москве делал визу, а его представители в СПб отправляли автобус. Туроператор принес извинение за то, что сотрудник визового отдела не заметил ошибку.Сейчас мне сообщили что стоимость тура вернут через краснодарскую турфирму. А кто компенсирует мне стоимость жд билетов в СПб? И расходы на передачу документ для визы ( их взяли с меня в Краснодарской турфирме без предоставления чека)? И моральный ущерб за нервотрепку?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Если визу также делал туроператор, то ему и пишите претензию о возмещении средств. При отказе обращайтесь в суд.
Тем лицам, которые оформляли Вам документы.
Уточнение от 22 июля 2013 - 17:40
Все документально подтвержденные расходы Вам возместят только в судебном порядке (такая уж практика((), если докажете, что оформлением занимались не Вы, а туроператор.