Должна ли организация заменить заведомо сломанный товар?
Просмотров: 1Покупатель принёс сломаный товар с его же слов. По доброте душевной менеджер предложил ему помочь, загнуть обратно контакт.. предупредил сразу что возможно контакт сломается. покупатель согласился, есть свидетели - сотрудники магазина. В итоге контакт сломался. Покупатель требует новый аппарат. Можно ли отказать ему ссылаясь на 459 статью ГК РФ пункт 1?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Добрый день.
В Вашем случае не применима ст 459 ГК РФ, так как нет случайного повреждения товара. Ваш сотрудник фактически приступил к ремонту товара и в ходе ремонта сломал товар.
Думаю, правильнее будет заменить товар в соответствии со ст 18 закона "О защите прав потребителей".