Рейтинг@Mail.ru

Должна ли организация заменить заведомо сломанный товар?

Просмотров: 1
Аноним
Вопрос задан29 декабря 2012 в 14:51

Покупатель принёс сломаный товар с его же слов. По доброте душевной менеджер предложил ему помочь, загнуть обратно контакт.. предупредил сразу что возможно контакт сломается. покупатель согласился, есть свидетели - сотрудники магазина. В итоге контакт сломался. Покупатель требует новый аппарат. Можно ли отказать ему ссылаясь на 459 статью ГК РФ пункт 1?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

antonsh
Опубликовано6 января 2019 в 21:39
Опубликовано6 января 2019 в 21:39

Добрый день.

В Вашем случае не применима ст 459 ГК РФ, так как нет случайного повреждения товара. Ваш сотрудник фактически приступил к ремонту товара и в ходе ремонта сломал товар.

Думаю, правильнее будет заменить товар в соответствии со ст 18 закона "О защите прав потребителей".

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте