Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Какие документы нужны для продажи квартиры?

Просмотров: 2
Сметчик
Вопрос задан23 марта 2017 в 15:57

Как поступить, если утрачены оригиналы ДКП квартиры и свидетельства о праве собственности, а возникла необходимость ее продажи?

Можно ли осуществить сделку на основании сохранившихся ксерокопий?

Вопрос относится к городу Уфа

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

colin
Опубликовано23 марта 2019 в 16:14
Опубликовано23 марта 2019 в 16:14

Если сделка оформлялось нотариально, то дубликаты хранятся у нотариуса, если в простой письменной форме и следов продавца не найти - проблема. Что касается свидетельств, то с июля 2106 их выдача в принципе прекращена, выдает ли дубликаты Росреестр, нужно узнать отдельно.

Bestof
Опубликовано24 марта 2019 в 16:25
Опубликовано24 марта 2019 в 16:25

Согласно ч. 15 ст. 62 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" правообладателю, его законному представителю, лицу, получившему доверенность от правообладателя или его законного представителя, по их заявлениям выдаются в форме документов на бумажном носителе или электронных образов документов копии договоров и иных документов, которые выражают содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, и содержатся в реестровых делах.

Следовательно, если квартира принадлежит Вам на основани ДКП в простой письменной форме (не нотариальной), то Вы можете получить копию договора в Росреестре. Это займет по срокам: сведения предоставляются в срок не более 3 рабочих дней со дня получения органом регистрации прав запроса о предоставлении сведений; если запрос был направлен через МФЦ, то срок передачи МФЦ запроса о предоставлении сведений в Росреестр и срок передачи подготовленных Росреестров документов в МФЦ не должны превышать 2 рабочих дня соответственно со дня поступления запроса о предоставлении сведений в МФЦ и со дня передачи такого запроса многофункциональным центром в орган регистрации прав.

Если ДКП был нотариально удостоверен, то дубликат можете получить у нотариуса, у кого удостоверялась сделка.

Свидетельство о регистрации права собственности, выданное Росреестром, вообще не имеет значения. Главный документ - договор.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте