Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Возврат некачественного товара

Просмотров: 2
Татьяна
Вопрос задан20 сентября 2016 в 04:32

Добрый день!

Купили рюкзак у местного производителя. с первых жней показалось, что есть погрехи в качестве прошивки, но мы решили, что придираемся. в итоге, спустя 1,5 месяца стало однозначно понятно, что это не мелкие внешние погрехи, а значительный брак производства. А именно: оторвалась верхняя ручка для переноски рюкзака и расползается одна несущая лямка в месте соединения с самим рюкзаком.

В ответ на обращение к производителю на предмет возврата денежных средств получили предложение - за доплату получить более усовершенствованною модель, а вернуть деньги они отказываются, т.к. рюкзак был в пользовании 1,5 мес.

Есть ли у нас право получить денежные средства обратно? и на что можно ссылаться?

Вопрос относится к городу Хабаровск

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ирина Шлячкова
Опубликовано20 сентября 2018 в 09:51
Опубликовано20 сентября 2018 в 09:51

Здравствуйте!

Право на возврат денег у Вас есть. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, установите срок для возврата денежных средств. Если Ваши требования не будут выполнены - обратитесь в суд.

Ст. 18,19 Закона о защите прав потребителей.

Как вариант, обратиться к независимому эксперту, чтобы тот дал свое заключение по качеству товара.

Елена Тарасова
Опубликовано20 сентября 2018 в 11:58
Опубликовано20 сентября 2018 в 11:58

Добрый день, спасибо за Ваш вопрос. Вы должны знать, что имеете право на возврат денег. План Ваших действий:

1) письменная претензия производителю

2) при отказе или игнорировании обращение в суд (тем более споры по защите прав потребителей не облагаются госпошлиной), требуйте денег за товар, штраф 50 процентов, судебных расходов...

3) одновременно обращение с заявлением в территориальные органы Роспотребнадзора с жалобой (для Вас это будет дополнительный плюс в суде, если роспотребнадзор выявит нарушения и накажет производителя, зачастую они сами делают экспертизу товара, что дает возможность сэкономить на экспертизе)



Рекомендация эксперта
Если энергично взяться за дело, возможно, производитель захочет урегулировать вопрос миром.

И помните, свои права нужно знать и уметь за них бороться.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте