Изменения в должностных обязанностях
Просмотров: 2Если должностные обязанности изменились, а в должностной инструкции это не отразили,то работодатель может понести за это какое нибудь наказание?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Добрый день, спасибо за Ваш вопрос. Вы должны знать, что составление должностных инструкций является правом, а не обязанностью работодателя. Исключение составляю лишь несколько категорий трудящихся:
- медицинские работники
- частные охранники
- работники, связанные с производством, реализацией и транспортировкой молока и молочных продуктов
- работники аптечных организаций.
При отсутствии должностных инструкций у этих категорий, работодатель может быть привлечен к административной ответственности по ст.5.27 КоАП РФ.
В остальных случаях, ответственность работодателя за отсутствие инструкции или невнесение в нее изменений, действующим законодательством не предусмотрена.
Рекомендация эксперта
С наилучшими пожеланиями.
Здравствуйте!
Чтобы работник приступил к исполнению новых должностных обязанностей, сначала нужно внести изменения в должностную инструкцию, которую утверждает работодатель.
А если никакие изменения не вносились, сотрудник должен работать согласно утвержденной должностной инструкции, в которой он расписывался, так как работодатель не может требовать от работника выполнения обязанностей, которые не были предусмотрены при заключении трудового договора
Статья 60. Запрещение требовать выполнения работы, не обусловленной трудовым договором
[Трудовой кодекс РФ] [Глава 10] [Статья 60]
Запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.