Несвоевременное проведение документов от поставщика, что делать?
Просмотров: 0Здравствуйте! я являюсь бухгалтером филиала, в ноябре 2010 наш филиал заплатил за электроэнергию, документы получили только в феврале 2011, выписанные ноябрем и новые за январь и февраль, сдали их в головной офис, те оприходовали их в марте, а сейчас нам выписывают убытки за первый квартал. Подскажите пожалуйста, что делать, как грамотно разъяснится с финансовым директором, какие статьи и ПБУ можно привести в пример? Спасибо
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.