Куда подавать жалобу на Петроэлектросбыт?
Просмотров: 2Здравствуйте!. Два платежа, за октябрь и ноябрь через операторов Петроэлектросбыта не получил МТТ(дальняя связь). Заявление написано. Есть вх. номер. Рассмотрение в течение двух недель. По почте ответ. Учитывая как работает наша почта ответ я получу не раньше начала февраля. Информатор предупредил что в случае неоплаты, межгород отключат. По милости операторов я в новогодние ( не только) праздники остаюсь без межгорода. Как быть?. Куда звонить,писать? Где искать справедливость. Косяк не мой!?
Вопрос относится к городу Санкт-Петербург
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте!
Пишите жалобу на действия операторов в сам Петроэлектросбыт, прикладывайте подтверждающие оплату услуг документы.
Обязательно обратитесь с жалобой в Роскомнадзор. Он представляет собой федеральную службу по контролю и надзору за средствами массовой информации. К области работы данного органа относят электронные, массовые коммуникации, информационные технологии, связи, радиочастоты и т.д.
Сайт Роскомнадзора: http://rkn.gov.ru
Ссылка для жалоб, обращений: http://rkn.gov.ru/hotline/form/
Всего скорее, предупредил робот. Позвоните в справочную телефонного оператора и скажите, что оплата произведена тогда-то через "Петроэлектросбыт" укажите реквизиты квитанции.