Как общаться с продавцом, чтобы обменять купленную куртку?
Просмотров: 2купил в "апрашке"куртку-не подошла и хочу обменять.Как мне обращаться с продавцом,если он откажет?
Вопрос относится к городу Санкт-Петербург
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
1) общаться с директором магазина. Если устно не получится - писать письменное требование и регистрировать его с входящим номером и датой
2) обратиться в Роспотребнадзор с жалобой
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителя, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Следовательно, рекомендую обратиться к продавцу товара и обсудить вопрос замены товара. Как вариант, заблаговременно подготовить письменную претензию с аналогичными требованиями, где сделать ссылку на вышеуказанную статью Закона, и установить продавцу товара определенный срок для дачи ответа (например, 10 дней). Если продавец не будет решать вопрос об обмене товара в добровольном порядке, тогда подадите претензию.
По истечению установленного Вами срока обратитесь в суд с иском, где требуйте восстановления своего права.