Цель командировки — это сформулированное во внутренних документах организации задание, на выполнение которого направляется сотрудник. Шаблоны локальных актов, касающихся служебных поездок, могут быть составлены кадровой службой самостоятельно. К формулировкам в них Налоговая служба относится с пристальным вниманием.
Статьи и публикации для бухгалтера, юриста, кадровика, ИП на ppt.ru
Ежедневно мы выпускаем для вас на ppt.ru полезные тематические статьи для юристов, бухгалтеров, кадровиков, специалистов по госзакупкам, ИП. Все наши статьи написаны специалистами и проверены экспертами. Нашим публикациям можно и нужно доверять.
Ни дня без полезной статьи с ppt.ru!
Налоговая не принимает отчетность — это распространенная ситуация среди российских налогоплательщиков. Очередной сбой в программном обеспечении контролирующего ведомства спровоцировал сотни вопросов у подотчетных предпринимателей и компаний. Декларации сданы, а протокол от принимающей стороны отрицательный. Разберемся в сути проблемы и дадим алгоритм, как поступить в непростой ситуации.
Процедура открытия НКО — это алгоритм действий, состоящий из 3 шагов: 1) подготовка документов; 2) передача их на регистрацию; 3) получение документов. Некоммерческие организации — это особенные юридические лица, чья деятельность не направлена на получение дохода. Правила их создания отличаются от стандартных. Разбираемся, что нужно для регистрации и как это сделать самостоятельно.
Одна заявка на участие в запросе котировок в электронной форме — это повод признать процедуру несостоявшейся. Инструкция для такой процедуры отличается от обычной схемы.
Анкета при приеме на работу — это список вопросов к претенденту на должность. Заполняют ее на начальном этапе отбора. Это помогает кадровику выбрать перспективных кандидатов и не тратить время на тех, кто заведомо не подходит.
Приказ о повышении заработной платы в связи с увеличением МРОТ — документ, имеющий особое значение для работника и не менее важный для работодателя. C прошлого года федеральный минимальный размер оплаты труда приравнивается к прожиточному минимуму и составляет 11 280 рублей. В связи с этим перед многими работодателями поставлена задача — правильно оформить увеличение заработной платы. Мы расскажем о том, какие формальности необходимо соблюсти.
Инвентаризация — это бухгалтерская процедура, которая заключается в сверке данных бухучета и фактического наличия активов и имущества компании. Разберемся, как правильно провести годовую проверку перед подготовкой финансовой отчетности.