На что имею право при задержке телефона в сервисном центре?
Просмотров: 121.08 приобрел в магазине ДНС телефон стоимостью 12500,через неделю его работоспособность оказалась меньше заявленной сильно греется при разговоре плохой прием сети. Сдал его в сервисный центр ДНС с целью определения состояния 20 суток определено по договору...в итоге сроки уже неделю как закончились а что с телефоном они так и не говорят....
Скажите пожалуйста могу ли я расторгнуть договор купли продажи или обменять на телефон той же стоимости кстати телефон приобретен в кредит.... и к кому мне обращаться в магазин или сервисный центр
Уточнение от 3 октября 2014 - 03:02
дело в том что продавец и направил в сервисный центр магазина и там я оставил претензию...как оказалось сегодня они и не начинали его делать...или осматривать
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте!
Как я поняла, Вы сдали телефон в сервисный центр через продавца. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, все зависит от требования, которое Вы заявили. Если — ремонт, то 45 дней, если замена — 7 дней, если возврат денег — 10 дней.
Непонятно о каком сроке в 20 дней (по договору), Вы говорите. Обращаться нужно к продавцу. Лучше обращаться с письменной претензией. Возможно при обращении, с Вас уже брали заявление, в котором Вы отразили свое требование.
При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.