Что делать, если жильцы отказывают платить абонентскую плату?
Просмотров: 1мы представители домофонной компании. При застройщике установили домофонное оборудование на подъезды жилого дома. Сейчас когда жильцы заезжают они отказываются оплачивать абонентскую плату за домофон обслуживание подъездной двери и расположенного на ней оборудования). Нас выбрала ук которая была от застройщика, жильцы говорят вот раз вы с ук и застройщиком работали, то пусть они вам абонентку и платят. При этом мы неоднократно производили замены оборудования на подъездах за счет аб. платы которая должна была поступать к нам. Ук отказывается включать оплату в квитанции. А жильцы отказываются платить за обслуживание (не все конечно, а те у кого в квартирах ничего не установлено, они пользуются только оборудованием на подъездных дверях). Что нам делать?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Вы установили оборудование которое признается общим имуществом дома. Вы надлежаще исполнили свою работу и продолжаете ее выполнять. Оплата и выбор компании решается на общем собрании, если общее собрание не производилась, то оплата за обслуживание проводиться на основании тарифов, установленных в регионе (домофон там есть - в Питере 0.81 с метра).
Прежде всего с кем у вас заключен договор тому и пишите претензии, в договоре есть основание приостановления оказания услуги и отказа от ее исполнения. если домофоны не передовались на баланс дома, то они вообще ваши.
Если условия договора не исполняются то идите в суд. Требуйте исполнения договора УК.