Рейтинг@Mail.ru

Возврат авиабилетов

Просмотров: 3
Kiddes
Вопрос задан3 мая 2011 в 11:44

26 апреля я приобрел авиабилет по маршруту Мурманск-Петербург-Киев-Петербург-Мурманск с датой отправления 2-го мая и датой возвращения 29-го мая. Второго мая вылететь не смог. В авиакассах узнал, что воспользоваться имеющимся билетом на обратный путь не смогу, т.к. он утратил силу по всему маршруту. Так же мне сообщили, что деньги не вернут, т.к. у меня какой-то специальный тариф. По моему в этой ситуации действия авиакомпании противоречат ст. 108 воздушного кодекса. Прав ли я?. Спасибо.

Уточнение от 3 мая 2011 - 14:20
Электронный билет приобретал в агентстве - один билет на весь маршрут.


Уточнение от 3 мая 2011 - 14:24
Причина не вылета - личные обстоятельства. Сразу после не вылета обратился в агентство, в котором приобрел билет с просьбой продать новый билет по маршруту Мурманск-Киев и каким-либо образом зачесть оставшуюся часть билета (маршрут Киев-Мурманск).

Ответы:

rscheinoi
Опубликовано3 мая 2019 в 13:33
Опубликовано3 мая 2019 в 13:33

Уважаемый Kiddes! Не понятно, а где Вы приобретали билеты? К кому претензии: к авиакомпании или к Агенству по продаже билетов? Стоимость какого билита или обоих Вы хотите возвратить? Причина невылета 2-го числа и Ваши заявления на этот счёт согласно ст.108 ВК РФ?

Только после ответа на данные вопросы возможен ответ на Ваш вопрос. Кроме того, необходимо ознакомиться с ФАП РФ по перевозкам пассажиров, багажа и грузов. Суважением.

rscheinoi
Опубликовано3 мая 2019 в 13:34
Опубликовано3 мая 2019 в 13:34

Уважаемый Kiddes! Не понятно, а где Вы приобретали билеты? К кому претензии: к авиакомпании или к Агенству по продаже билетов? Стоимость какого билета или обоих Вы хотите возвратить? Причина невылета 2-го числа и Ваши заявления на этот счёт согласно ст.108 ВК РФ?

Только после ответа на данные вопросы возможен ответ на Ваш вопрос. Кроме того, необходимо ознакомиться с ФАП РФ по перевозкам пассажиров, багажа и грузов. С уважением.

rscheinoi
Опубликовано3 мая 2019 в 13:34
Опубликовано3 мая 2019 в 13:34

Уважаемый Kiddes! Не понятно, а где Вы приобретали билеты? К кому претензии: к авиакомпании или к Агенству по продаже билетов? Стоимость какого билета или обоих Вы хотите возвратить? Причина невылета 2-го числа и Ваши заявления на этот счёт согласно ст.108 ВК РФ?

Только после ответа на данные вопросы возможен ответ на Ваш вопрос. Кроме того, необходимо ознакомиться с ФАП РФ по перевозкам пассажиров, багажа и грузов. С уважением.

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте