Рейтинг@Mail.ru

Претензия к автосервису

Просмотров: 0
LVL2312
Вопрос задан25 апреля 2011 в 15:04

Автомобиль марки Geeli MK назодится на гарантии.

На кузовных деталях появилась коррозия.

В ответ на претензию сервисный центр ответил, что допущено грубейшее нарушение положений Гарантийной книжки .

-п 1.3.7

- « Обязательным условием сохранения гарантии на металлические кузовные детали и лакокрасочное покрытие кузова является проведение инспекционных осмотров кузова

Выписка из Гарантийной книжки

1.3.7 На оригинальные запасные части в составе Автомобиля (кроме перечисленных в пунктах 1.3.2, 1.3.3, 1.3.4,1.3.5, и 2.11) дается гарантия в пределах 2лет или 60 000километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

М в гарантийцной книжке вообще нет указаний на зависимость гарантии от

инспекционых осмотров..

Имеет ли место нарушение закона и мои права в данном случае

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте