Законно ли не возвращают средства при ошибке платежа?
Просмотров: 1Здравствуйте! Столкнулись со следующей ситуацией: через банкомат с карты внесли платеж на сотовый номер, однако после выдачи чека, увидели, что в номере переставлены местами две цифры. Позвонили оператору, нам сказали подойти в офис продаж с паспортом и чеком и написать заявление. Придя в салон, девушка долго куда-то звонила, что-то узнавала, потом заявление взяла, забрав чек и приколов его к заявлению. спустя неделю денежные средства к нам так и не поступили, мы связались с колл-центром оператора и там нам ответили, что так как у абонента, которому вы пополнили счет, был отрицательный баланс, вам ничего вернуть не смогут. Правомерно ли действие оператора сотовой связи? Ведь они же могут списывать в минус оплату за свои услуги, почему наши средства так же списать нельзя?
Вопрос относится к городу Санкт-Петербург
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Вся проблема в том, что здесь не было ошибки оператора - Вы сами, своими руками, набирали номер телефона. и подтверждали выбор нажатием отдельной клавиши. Так что ничего вы не выспорите. Единственный вариант - звонить тому, кому пополнили, пусть компенсирует.