Как вернуть неисправный товар, если экспертиза не выявила дефекта?
Просмотров: 1Приобрела газовую панель в магазине "Эльдорадо" 07.02.2013г. Сразу не пользовались приобретённым товаром, позже обнаружили ,что она не работает.Отвезла товар обратно 14.02.2013,магазин принял и отправил в сервис центр.Обратно товар забирала по SMS сообщению из магазина с получением Акта проверки,где было указано заключение эксперта:дефект не подтвердился.
Далее что:акт проверки носит уведомительный характер и не даёт право клиенту на получение компенсации стоимости товара в торговой организации или у производителя.Акт действителен в течении 30 дней со дня выдачи.
Вопрос: товар так и остался неисправен,как мне вернуть газ.панель и получить обратно свои деньги?
Уточнение от 6 июня 2013 - 07:42
Купила -07.02.13г,отвезла в обратно-14.05.13г,вернули с актом-04.06.13г.
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
так как прошло уже достаточно времени,вам необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о возврате денег за товар ненадлежащего качества