Можно ли принять на расходы аренду и охрану дополнительного офиса?
Просмотров: 1Можно ли принять на расходы аренду и охрану дополнительного офиса?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
в Письме № 03-03-06/2/155 указано, что «…расходы в виде аренды недвижимого имущества, а также расходы, возникающие в период аренды такого имущества (ремонт, содержание и охрана)
Письмом № 03-03-04/2/118 разъяснено, что «К расходам, связанным с организацией филиалов, можно отнести следующие расходы: по аренде помещений для вновь открываемого филиала,