Рейтинг@Mail.ru

Подлежит ли замене сгоревший стартер, установленный самостоятельно?

Просмотров: 2
zonoval@mail.ru
Вопрос задан19 мая 2013 в 10:01

Вопрос по возврату товара, сроков и гарантий. Может у кого-то были подобные ситуации. Помогите найти правильный выход из сложившейся ситуации: кто прав - кто виноват???

Клиент приобрел не оригинальный стартер 22.03.13г. на Мицубиси Паджеро, установил сам, выехал 4-5 раз и стартер сгорел, 10.04.13г. он принес стартер на обмен, якобы ему продали бракованный стартер, утверждая, что стартер он установил правильно, якобы установить его нет большой проблемы - открутить и закрутить 2 болта, что он и сделал самостоятельно. Продавец предложил ему отвезти стартер мастеру для определения причины выхода из строя, т.к. СТО при магазине нет, на что клиент согласился за отдельную плату. Покупатель обратился позже 14 дней. По правилам возврата товара: возврат товара (Заявка на возврат) производится в срок до 14 дней от даты покупки. Заявление на возврат денег или обмен стартера по причине брака не поступало. Так как покупатель сам произвел установку стартера, то он лишается права на гарантию и возврат товара по правилам торговли. В устной беседе ему предложили решение проблемы - купить новый стартер по себестоимости товара. Покупатель отказался и написал иск, обратился сразу в суд, требуя возврат денег за стартер 6 т.р. и компенсацию морального вреда, что он ходил пешком, это принесло ему нравственные страдания - 10 т.р. В предварительном заседании судья хотел назначить экспертизу, но истец сам отказался, ссылаясь на то, что ему стартер после осмотра мастером, который установил, что стартер сгорел из-за неправильной установки, вернули в разобранном виде и, якобы теперь экспертиза не возможна. Требует так же лицензию от мастера на право производства осмотра. Продавец утверждает, что на основании ст.502 ГК РФ и ст.25 Закона о защите прав потребителя и в соответствии со ст.56 ГПК . Ситуация осложняется тем, что истец бывший судья, И судья, который ведет дело, не скрывая, всячески старается вывернуть в сторону истца, трактует законы как ему удобно...какой найти выход, чем защищаться, если законы трактуют как кому выгодно ???

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

soppers
Опубликовано19 мая 2019 в 19:54
Опубликовано19 мая 2019 в 19:54

Доказывать свою правоту в суде. А то что это бывший судья, Вам только на руку. Вы должны апеллировать к нему, ведь работы с автомобилем как с объектом повышенной опасности должны производится только на сертифицированных СТО. Он то об этом должен знать. Настаивайте на экспертизе товара с указанием причин выхода из строя. Вообщем побольше документов, фотографий, аудиозаписей разговоров и телефонных разговоров с истцом. Чувствуете свою правоту - боритесь ни на кого не глядя.

shurik203
Опубликовано28 мая 2019 в 13:07
Опубликовано28 мая 2019 в 13:07

Прежде всего вы должны доказать обязанность вашего клиента обратиться в сервисный центр и документально доказать снятие гарантии при самостоятельной установке. Данные требования должны быть указаны в гарантийном соглашении или техническом описании, как минимум в рекомендациях изготовителя или продавца - доведенных под роспись покупателю!

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте