вернуть деньги за не полное использование путёвки
Просмотров: 1Добрый день!
В январе 2013г. на условиях раннего бронирования была куплена путевка в Аланью на 2-х взрослых человек по системе все включено. 1.05.2013г. в 03.05 должен был состоятся вылет. Приехав в аэропорт в 23.10 г. Самара, начав проходить таможенный контроль, один из сотрудников данного вида услуг, посмотрев наши билеты сообщил, что наш рейс перенесен на 02.05.2013г. на 10.50. Для уточнения получившей информации мы дважды обращались к администратору информационной службы аэропорта, где нам подтвердили полученную ранее информации и направили нас в отель (бесплатно, из-за предоставленных неудобств). На следующее утро, как и положено за 2 часа до вылета пошли проходить таможню и паспортный контроль, где выяснилось, что наш рейс вылетел в положенное время, что вызвало кучу негодования. Для решения вопроса, мы связались с нашим туроператором, который нам предложил несколько вариантов:
1. Мы отказываемся от нашей путевки и нам возвращают 30% от всей стоимости путевки.
2. Мы сами покупаем новые билеты в ту сторону, отдыхаем 5 дней, вместо 9 (так мы и сделали, доплатив, купили новые билеты в ту сторону).
Задав уточняющий вопрос о возможности "переноса" путевки по дням, т.е. вместо вылета 9.05, вылететь 11.05, на что нам сказали, что это не возможно.
Вопрос следующий, можно ли возместить причиненный нам ущерб с туроператора за неиспользованные, но оплаченные дни, а также за не комфортабельное размещение в номере отеля, в котором мы останавливались?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
нет,вам необходимо требовать возмещение с администрации аэропорта,так как они предоставили вам неверную информацию и отправили в отель вместо самолета в судебном порядке