Рейтинг@Mail.ru
Новости:

вернуть деньги за не полное использование путёвки

Просмотров: 1
Аноним
Вопрос задан12 мая 2013 в 15:31

Добрый день!

В январе 2013г. на условиях раннего бронирования была куплена путевка в Аланью на 2-х взрослых человек по системе все включено. 1.05.2013г. в 03.05 должен был состоятся вылет. Приехав в аэропорт в 23.10 г. Самара, начав проходить таможенный контроль, один из сотрудников данного вида услуг, посмотрев наши билеты сообщил, что наш рейс перенесен на 02.05.2013г. на 10.50. Для уточнения получившей информации мы дважды обращались к администратору информационной службы аэропорта, где нам подтвердили полученную ранее информации и направили нас в отель (бесплатно, из-за предоставленных неудобств). На следующее утро, как и положено за 2 часа до вылета пошли проходить таможню и паспортный контроль, где выяснилось, что наш рейс вылетел в положенное время, что вызвало кучу негодования. Для решения вопроса, мы связались с нашим туроператором, который нам предложил несколько вариантов:

1. Мы отказываемся от нашей путевки и нам возвращают 30% от всей стоимости путевки.

2. Мы сами покупаем новые билеты в ту сторону, отдыхаем 5 дней, вместо 9 (так мы и сделали, доплатив, купили новые билеты в ту сторону).

Задав уточняющий вопрос о возможности "переноса" путевки по дням, т.е. вместо вылета 9.05, вылететь 11.05, на что нам сказали, что это не возможно.

Вопрос следующий, можно ли возместить причиненный нам ущерб с туроператора за неиспользованные, но оплаченные дни, а также за не комфортабельное размещение в номере отеля, в котором мы останавливались?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Pavlov
Опубликовано12 мая 2019 в 15:34
Опубликовано12 мая 2019 в 15:34

нет,вам необходимо требовать возмещение с администрации аэропорта,так как они предоставили вам неверную информацию и отправили в отель вместо самолета в судебном порядке

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте