Некачественные пассажирские перевозки
Просмотров: 1Ситуация: существует междугородний маршрут. Между пунктом отправления и конечным пунктом прибытия расстояние порядка 750 км. Время нахождения автобуса в пути около14 часов. Помимо начальной и конечной точки существует несколько промежуточных остановочных пунктов, на которые также продаются билеты, в которых садятся и выходят пассажиры. Но ни в одном из этих промежуточных пунктов нет информационного указателя/ стенда, где было бы указано расписание движения этого автобуса. время его прибытия-убытия и время стоянки. Более того, если пассажир данного пункта опоздал на автобус, у него нет возможности вернуть купленный заранее билет и получить назад деньги за него, так как кассы существуют только на начальном и конечном пункте данного маршрута. На мой взгляд, здесь и нарушение прав потребителей, и несоблюдение правил регулярных пассажирских перевозок. Вопрос - кому и на кого жаловаться?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
вы можете подать исковое заявление в суд по возмещению ущерба на организацию которая предоставляла междугородний маршрут по месту приобретения билета и в суде предоставить доказательства