Расходы при продаже нежилого имущества
Просмотров: 1У меня было кафе в жилом 5-этажном панельном доме 1975 г.постройки.
В марте 2009 г введено в эксплуатацию, а в апреле 2011 года было продано. Готовлюсь к оформлению 3-НДФЛ, поэтому впервые пытаюсь начислить амортизацию по этому поиещению. Правильно ли я считаю:
50 лет полезного использования
из них осталось 14лет (2011-1975)
1960000 стоимость покупки квартиры
24 месяца я использовала под кафе
1960000 х 1/168 = 11667 в мес. х 24 мес = 280008 руб
Эту сумму я могу учесть как документально подтвержденные расходы?
Еще, я помещение продала за 3 млн. руб, при этом оплачен банковский процент в сумме 950 тыс.руб (ипотека) Эти расходы можно отнести как документально подтвержденные?
Спасибо за ответ, у нас в налоговой ничего ответить не могут.
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Добрый день!
В вашей ситуации есть очень много нюансов. Скажите, вы индивидуальный предприниматель? Какую систему налогообложения вы применяли? Учитывали ли ранее как-либо это помещение и эти расходы?
По расчету амортизации все выглядит красиво. Откуда овзникла цифра 50 лет полезного использования?