Рейтинг@Mail.ru
Новости:

В какие сроки должны компенсировать некачественный мобильный телефон?

Просмотров: 1
Аноним
Вопрос задан1 апреля 2013 в 21:29

купил телефон в магазине сотовой связи "Ультра". через месяц экран телефона начал покрываться рябью, периодически перестал работать динамик, стал отключаться сам по себе. я его отнес обратно в магазин и мне сказали , что 15 дней истекло для того, чтобы вернуть мне деньги. вместо этого забрали на 20 дней для проверки качества. я пришел примерно через дней 10 , спросить как обстоят дела. мне сказали, что на мой телефон идут запчасти и то, что его будут ремонтировать, приходите по истечению 20 дней. я пришел на 20 день,а мне сказали что выходные дни не считаются. я пришел на 22 день и мне говорят о том, что у меня выявлен не существенный недостаток и они продлили срок до 45 дней. что мне делать в этой ситуации?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Pavlov
Опубликовано1 апреля 2019 в 21:39
Опубликовано1 апреля 2019 в 21:39

обратитесь в лигу потребителей,потом при необходимости в суд,не под каким предлогом телефон не забирайте,скажите он мне после ремонта не нужен,или деньги или новый

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте