В какие сроки должны компенсировать некачественный мобильный телефон?
Просмотров: 1купил телефон в магазине сотовой связи "Ультра". через месяц экран телефона начал покрываться рябью, периодически перестал работать динамик, стал отключаться сам по себе. я его отнес обратно в магазин и мне сказали , что 15 дней истекло для того, чтобы вернуть мне деньги. вместо этого забрали на 20 дней для проверки качества. я пришел примерно через дней 10 , спросить как обстоят дела. мне сказали, что на мой телефон идут запчасти и то, что его будут ремонтировать, приходите по истечению 20 дней. я пришел на 20 день,а мне сказали что выходные дни не считаются. я пришел на 22 день и мне говорят о том, что у меня выявлен не существенный недостаток и они продлили срок до 45 дней. что мне делать в этой ситуации?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
обратитесь в лигу потребителей,потом при необходимости в суд,не под каким предлогом телефон не забирайте,скажите он мне после ремонта не нужен,или деньги или новый