Доброго времени суток, уважаемые эксперты. Купили телевизор, гарантия 12 месяцев,а в течении месяца ...
Просмотров: 1Доброго времени суток, уважаемые эксперты. Купили телевизор, гарантия 12 месяцев,а в течении месяца пользования выявились недостатки, исчезло отображение информации на экране и программы телепередач, четкость изображения не поддается регулировки до желаемого качества, после осмотра специалиста магазина появилось вспывающее окно в верхней части экрана которое закрывает часть изображения, что существенно затрудняет просмотр трансляции. Магазин в ответ на нашу претензию отказывается заменить товар или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в связи с истечением 14-дневного срока для возврата технически-сложного товара с недостатками.Что предпринять в рамках закона?, ведь пользоваться таким телевизором не возможно.(телевизор принят магазином на комиссию) За ранее благодарю .
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
подавайте исковое заявление в суд,но сперва обратитесь в лигу потребителей