Рейтинг@Mail.ru

Доброго времени суток, уважаемые эксперты. Купили телевизор, гарантия 12 месяцев,а в течении месяца ...

Просмотров: 1
Аноним
Вопрос задан1 апреля 2013 в 21:26

Доброго времени суток, уважаемые эксперты. Купили телевизор, гарантия 12 месяцев,а в течении месяца пользования выявились недостатки, исчезло отображение информации на экране и программы телепередач, четкость изображения не поддается регулировки до желаемого качества, после осмотра специалиста магазина появилось вспывающее окно в верхней части экрана которое закрывает часть изображения, что существенно затрудняет просмотр трансляции. Магазин в ответ на нашу претензию отказывается заменить товар или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в связи с истечением 14-дневного срока для возврата технически-сложного товара с недостатками.Что предпринять в рамках закона?, ведь пользоваться таким телевизором не возможно.(телевизор принят магазином на комиссию) За ранее благодарю .

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Pavlov
Опубликовано1 апреля 2019 в 21:37
Опубликовано1 апреля 2019 в 21:37

подавайте исковое заявление в суд,но сперва обратитесь в лигу потребителей

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте