Рейтинг@Mail.ru

Покупка неисправного телефона

Просмотров: 2
bagsbani1407
Вопрос задан1 октября 2011 в 02:13

Я купила мобильный телефон, через две недели стал зависать и перестал реагировать на кнопки. Отвезли в мастерскую по гарантийному, вроде починили но он опять зависает. Скажите пожалуйста я могу потребовать замены товара и если да то куда надо обращаться? Спасибо

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Kompetent
Опубликовано3 октября 2018 в 17:27
Опубликовано3 октября 2018 в 17:27

В соотв. со ст. 475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Вы вправе по своему выбору:

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Руководствуясь также нормами Закона о защите прав потребителей направьте продавцу претензию с указанием Ваших требований и назначьте срок их исполнения. В том случае, если продавец не исполнить их в установленный срок Вы имеете право предъявить Продавцу к возмещению понесенные Вами убытки, и неустойку, кот. исчисляется с моменты неисполнения Продавцом требований за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

oksi100
Опубликовано25 октября 2018 в 18:45
Опубликовано25 октября 2018 в 18:45

В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вы вправе выбрать одно из требований:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Во-первых, нужно четко определиться с Вашим требованием, “замена телефона” или “расторжение договора купли-продажи и возврат денег”. Пишем письменную претензию продавцу в двух экземплярах. Бланки претензии и как писать претензию находятся по ссылке http://pravapotrebitelya.ru/?p=67

При требовании о замене телефона или возврате денег в сервисную мастерскую не обращаемся!

Во-вторых, вручаете претензию продавцу, на Вашем экземпляре должны поставить отметку с указанием должности, подписи, расшифровки подписи лица, принявшего претензию и дату принятия. Если претензию не принимают в магазине, отправляйте по почте заказным с уведомлением, лучше с описью вложения. Продавец вправе провести проверку качества товара, на которой вы вправе присутствовать. Лучше, если вы в претензии укажете, что желаете присутствовать на проверке качества товара, о дате и месте проведении, которой, Вы просите Вас уведомить. Телефон потом сами привезете на проверку качества.

Если это невозможно, то вместе с претензией сдаете сотовый телефон на проверку качества. В акте приемки телефона, должно быть четко указано:

телефон, его марка (модель), серийный номер принят на проверку качества,

какие недостатки – перечислить;

в какой комплектации передается телефон (заводская упаковка, зарядное устройство, руководство по эксплуатации, гарантийный талон, дополнительные комплектующие и т.д.);

перечислить, есть ли на вашем телефоне трещины, сколы, потертости, царапины, следы вскрытия, следы жидкости, следы окисления на телефоне и в отсеке для аккумуляторной батареи и т.п.

Один экземпляр акта остается у Вас.

Если вы предъявили требование о замене телефона на аналогичную марку (модель), либо на другую марку (модель) с перерасчетом покупной цены, то требование о замене должно быть рассмотрено в течение 7 дней, если требуется проверка качества, то в течение 20 дней. Если для замены телефона требуется более 7 дней, то по Вашему письменному заявлению в течение трех дней Вам обязаны безвозмездно предоставить во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающего этими же потребительскими свойствами.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте