Профилактика нарушений Правил дорожного движения
Просмотров: 1Здравствуйте Сергей Иванович.
Скажите пожалуйста, проводятся ли и как часто проводятся мероприятия по выявлению нарушителей правил пользования ремнями безопасности и правил пользования телефонной связью в отсутствие устройств, позволяющих вести переговоры без помощи рук? И что делается для того, чтобы ответственность таких правонарушителей всё-таки настигала?
А также хотелось бы узнать когда такие мероприятия станут системными, а не от раза к разу в зависимости от того, кто что совершил и это показали по телевизору. Ведь согласитесь, повальная борьба с управляющими транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения началась именно после произошедшего на автобусной остановке в Москве.
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
В 2012 году подразделениями ГИБДД Санкт-Петербурга за нарушение правил применения ремней безопасности (ст. 12.6 КоАП РФ) было возбуждено 28119 дел об административных правонарушениях, за нарушение правил пользования телефоном водителем ТС (ст. 12.361 КоАП РФ) - 8234 материала. Подразделениями Ленинградской области соответственно по ст. 12.6 КоАП РФ - 17634 протокола, а по ст. 12.361 КоАП РФ - 3506 дел. При этом во¬просы неотвратимости наказания обеспечиваются нормами действующего законодательства и мерами административного и исполнительного производств.
Если говорить о системности работы ГИБДД, то она предопределена требованиями нормативных документов и возложенных на ГИБДД функций и без нее немыслима служба. Поэтому в существующем правовом поле невозможно руководствоваться только лишь мнением СМИ, которые зачастую дают обществу жареную, непроверенную и необъективную информацию, вводя в заблуждение наших граждан. При этом, как правило, необоснованно делается акцент на негативе и дискредитации государственной структуры, без оказания реальной помощи и предложения путей улучшения ситуации с безопасностью дорожного движения. И получается, что ГИБДД в одиночку пытается справиться с клубком проблем в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Поэтому совершенно ясно, что сама жизнь заставляет ГИБДД работать на граждан и в их интересах комплексно и системно. Об этом свидетельствует государственная статистика работы по направлениям обеспечения без¬опасности дорожного движения.
Что касается управления ТС водителями, находящимися в состоянии опьянения (ст. 12.8 КоАП РФ), то ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, как уделяло особое внимание данным нарушениям, так и продолжает. При этом кроме повседневной деятельности проводятся дополнительные целевые рейды. В ходе данной деятельности в 2012 году подразделениями Санкт-Петербурга было выявлено 8442 факта управления в состоянии опьянения, и 3051 событие, связанное с невыполнением требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения (ст. 12.26 КоАП РФ). Подразделениями Ленинградской области соответственно по ст. 12.8 КоАП РФ - 5836, а по ст. 12.26 КоАП РФ - 3992 правонарушений.