Задержка багажа при авиаперевозке
Просмотров: 1Здравствуйте! По прилету в Домодедово выяснилось, что мой багаж не перегрузили при стыковке во Франкфурте. Сотрудники аэропорта зафиксировали номер дела, выдали квитанцию и сказали, что багаж привезут на дом. Однако на следующий день (рейс прилетел ночью) никто не звонил и не пытался доставить багаж. Через день утром я позвонила по телефону, указанному на квитанции, и мне сказали "багаж прибыл, растаможен и ждем только водителя. В течение дня вам позвонят и к вечеру багаж будет у вас". Однако, в течение дня мне никто не позвонил, более того, когда я вечером позвонила снова, мне дали телефон транспортнрй компании, по которому мне сказали "ваш багаж все еще в Домодедово и вы же не хотите получить его в пять утра". Итого вот уже двое суток я не могу получить свой багаж и хотела бы узнать, можно ли предпринять какие-либо действия в связи с 120 статьей воздушного кодекса?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Можно, только вряд ли 25 руб. (25% от МРОТ) за час просрочки будут стоить Ваших усилий и потраченного на это времени. Если всё же пожелаете выставить претензию перевозчику, зафиксируйте дату и время получения багажа.