Запрет звуковой рекламы в метро Санкт-Петербурга
Просмотров: 2вопрос всем
В метро Санкт-Петерубрга есть проблема - звуковая реклама на эскалаторах. Несмотря на прямой запрет на звуковую рекламу на транспорте и очевидный факт что эскалатор - часть метрополитена, который как подземная железная дорога является объектом транспорта, миллионы горожан продолжают слушать различные рекламные сообщения на повышенной громкости без возможности как-то скрыться от воздействия этой рекламы.
Не считаете ли вы, что пора положить этому конец и внести в закон Санкт-Петербурга "Об административной ответственности" ответственность за трансляцию платной рекламы, а также обратиться в ГосДуму с законодательной инициативой о внесении изменений в закон О рекламе, в части более четкого запрета на звуковую рекламу на эскалаторах?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Реклама – это бизнес, и она, как и другие виды деятельности, соответственным образом регламентируется. Если людям это мешает, надо менять регламенты. Но я уверен, что найдутся и такие, которые с удовольствием прослушают полезную для них информацию в минуты вынужденного безделья в транспортных пробках. Важно, чтобы информация была качественной.
Дело в том, что в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» запрещено распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств. При этом эскалатор к транспортным средствам в контексте федерального законодательства не относится.
В Закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях» внести соответствующие изменения мы не можем, т.к. мы вправе устанавливать ответственность только за нарушение тех правил, которые сами и устанавливаем. А запрет на использование звуковой рекламы установлен федеральным законодателем. Кстати, ответственность за распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств установлена статьей 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
Думаю, необходимо добиваться изменения федерального законодательства, а именно вносить изменения в Федеральный закон «О рекламе», прямо указав в нем, что звуковая реклама на эскалаторах запрещена.