Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Как вернуть расходы на ремонт забора?

Просмотров: 2
Михаил
Вопрос задан19 октября 2016 в 15:35

Добрый день!

Заказал монтаж забора в одой из строительных организаций по договору. Через 2 года упала задняя стенка забора, плюс наклонило столбы передней стенки забора. Сумма по договору 262 000 руб (включая стоимость материалов). В результате пришлось срочно просить других мастеров его починить, пока не упал совсем и пока не наступила зима. Затраты на восстановление порядка 30 000 руб. По договору гарантия на работы 1 год, но прошло уже 2 года. Все рано хочу получить с них компенсацию в размере затраченных на восстановление средств (30 000 руб.) К тому же, когда ребята стали раскапывать наклонившиеся и упавшие столбы, обнаружилась "халтура" (совсем немного под ними фундамента, остальное- песок; разумеется, забор и упал) Все этапы по ремонту ребята фиксировали на фото. Что делать? Есть ли у меня шансы в суде?

Вопрос относится к городу Киров

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ekaterina
Опубликовано20 октября 2018 в 13:49
Опубликовано20 октября 2018 в 13:49

Здравствуйте. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Рекомендация эксперта
Т.е. Вам изначально нужно было обращать в ту же организацию, что ставила забор. Теоретически Вам надо пройти два этапа: 1. Написать претензию и дождаться ответа. А он будет отрицательный. 2. Обратится в суд. Как доказательство - провести экспертизу по качеству работ.

Но с учетом срока и того, что услугу переделывала другая организация, думаю, шансов мало.

Ирина Шлячкова
Опубликовано31 октября 2018 в 23:49
Опубликовано31 октября 2018 в 23:49

Здравствуйте!

Вам необходимо провести независимую экспертизу. В том случае, если экспертиза установит, что недостатки образовались в результате некачественно проведенных работ, составляйте претензию, прикладывайте к ней заключение эксперта и направляйте Исполнителю. Требуйте выплаты понесенных Вами убытков.

В том случае, если претензия будет оставлена без внимания, обращайтесь в суд.

Статья 756 ГК РФ. Сроки обнаружения ненадлежащего качества строительных работ

При предъявлении требований, связанных с ненадлежащим качеством результата работ, применяются правила, предусмотренные пунктами 1 - 5 статьи 724 настоящего Кодекса.

При этом предельный срок обнаружения недостатков, в соответствии с пунктами 2 и 4 статьи 724 настоящего Кодекса, составляет пять лет.

Если Вы являетесь физ. лицом, то руководствуйтесь в своих действиях Законом о защите прав потребителей и ГК РФ.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте