Защита прав потребителя
Просмотров: 2Здравствуйте! В 2014 году мне была оказана некачественная услуга по ремонту сложной бытовой техники лицом, которое в 2013 году прекратило предпринимательскую деятельность. (что стало известно только сегодня) Имеется квитанция, подтверждающая сделку. В 2016 году отремонтированный прибор был представлен в сервисный центр, по причине той же неисправности где выяснилось, что прибор нуждается в капитальном дорогостоящем ремонте по вине предыдущего мастера. Возможно ли обратиться в суд с иском о защите прав потребителя?
С уважением, Александр
Вопрос относится к городу Ачинск
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Прекращение предпринимательской деятельности не означает прекращения обязательств с этой деятельность связанных. В суд вы можете обращаться всегда когда пожелаете. Другое дело что вы будете там доказывать? Ваш прибор эксплуатировался с 2014 по 2016 год, как вы будете устанавливать и доказывать вину именно того лица о котором пишите? Если ваш прибор весь этот период находился на гарантийном обслуживании, то вам следует обратиться в сервисный центр производителя за документом о проведении технической экспертизы о произведенном ранее некачественном ремонте и потом уже обращаться в суд.
Рекомендация эксперта
Так же вам может потребоваться восстановление пропущенного процессуального срока.
Здравствуйте!
Да, это Ваше законное право. Пишите претензию по известному Вам адресу мастера (бывшего ИП). А далее обращайтесь в суд с иском.