Рейтинг@Mail.ru

Как добиться исполнения гарантийных обязательств?

Просмотров: 0
Павел
Вопрос задан29 августа 2015 в 13:51

Здравствуйте. Проблема такого рода. Я являюсь вторым владельцем товара (лодка ПВХ Сан Марин 365) товар находится на гарантии, есть гарантийный талон заполненный надлежащим образом, но фамилия в нем не моя, так как я купил товар "с рук" как говориться. на лодке лопнули перегородки надувного дна (вздулось дно) , как я считаю гарантийный случай, так , как стоит предохранительный клапан который предотвращяет лодку и дно от избыточного давления. Кроме гарантийного талона и самой дефектной лодки у меня нет больше никаких документов (чека, копии чека, договора купли продажи) есть расписка от предшествующего владельца. Мало того, дилер, ИП Данные скрыты продавший лодку первому хозяину отказывается составить дефектовочный лист и отправить его поставщеку лодок "компании Данные скрыты" а точнее он просто отказывается общаться со мной. На телефонные звонки перестал отвечать, а где был магазин сейчас находится другое предприятие. Пробовал обратиться непосредственно в компанию Данные скрыты, ответ был таков. ЦИТИРУЮ:

>> Здравствуйте Павел! Обращайтесь к дилеру, у которого приобрели лодку с педоставлением пакета документов - договор купли-продажи, товарного и кассового чека, заполненного руководства по эксплуатации и лодку на осмотр. Далее дилер заполнит дефектовочный лист и отправит нам на рассмотрение, после чего будет принято решение и сообщено Вам. Сервисный центр в данном случае не причём.

> Александр здравствуйте. Я рад связаться с дилером у которого покупалась лодка ИП Данные скрыты , но он перестал отвечать на телефонные звонки. А магазин работает в режиме склад, тоесть не как не работает.????? Что делать в этой ситуации??????? Заранее благодарен.

Здравствуйте Павел. В данной ситуации всю ситуацию разруливал бы я, но с 1го сентября я уволен по сокращению в связи с реорганизацией ООО "Данные скрыты" и перездом главного офиса в г.Краснодар. Кто сейчас будет заниматься дефектацией даже затрудняюсь сказать. Вам в любом случае надо выходить на Лебедева, т.к. лодка продавалась от его имени и мы не прыгнем через его голову. В данном случае, если всё впорядке с документами и не будет выявлено иного при дефектации, случай будет признан гарантийным будет произведён обмен на такую же лодку, только под брендом "Марлин".

И что делать в данной ситуации????? Обращаться в Роспотребнадзор, В отдел защиты прав потребителей, или в суд??????? И вправе ли вообще я что либо требовать, так как нет договора купли продажи, а в гарантийном талоне не моя фамилия. Заранее благодарен.



Вопрос относится к городу Хабаровск

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте