Чем являются банеры на перилах: информацией или рекламой?
Просмотров: 1Добрый день!
На перилах при входе в аптеку повешены баннеры со следующим текстом : " Скидка на всё с 8-00 до 12-00 10%" , " Низкие цены ".
Департамент архитектуры и градостроения выдал предписание демонтировать, как рекламную конструкцию. Мы считаем , что это информационные баннеры. Кто прав ?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Согласно п.1 ст.3 Закона "О рекламе" реклама определяется как информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к ОБЪЕКТУ рекламирования, ФОРМИРОВАНИЮ или ПОДДЕРЖАНИЮ интереса к нему и его продвижению на рынке. Согласно п.2 ст.3 указанного закона ОБЪЕКТ рекламирования - это товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, ИЗГОТОВИТЕЛЬ или ПРОДАВЕЦ товара и т.д. по тексту. Вы как продавец товара являетесь ОБЪЕКТОМ рекламирования. Баннер с таким содержанием направлен, я считаю, на формирование и поддержание интереса к вам как к объекту рекламирования. Это же не просто вывеска, указатель на то, что здесь находится такая-то аптека.