Трудовая функция "Формирование информационного взаимодействия руководителя с организациями"

Код
D/01.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Отбор источников информации в соответствии с заданными критериями
  • Обработка и интерпретация информации для подготовки проектов решений
  • Подготовка запросов по поручению руководителя на получение документов и информации в органах государственной власти и управления, общественных организациях и получение соответствующей информации и документов
  • Информирование руководителя о результатах рассмотрения запросов и обращений
  • Организация решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя
  • Подготовка материалов для участия руководителя в работе различных структур в составе государственных и муниципальных органов, общественных организаций
  • Подготовка документов для заключения соглашений о сотрудничестве с деловыми партнерами
  • Информирование деловых партнеров и заинтересованных организаций о решениях руководителя в ходе выполнения соглашений
Требования к образованию и обучению
  • Внутренняя и внешняя политика организации
  • Принципы представительства в государственных органах, органах местного самоуправления, сторонних организациях и порядок взаимодействия с ними
  • Принципы и методы администрирования
  • Особенности формирования внешних и внутренних информационных потоков
  • Структура организации и порядок взаимодействия подразделений и служб
  • Правила формирования и использования баз данных
  • Современные научные методы и технические средства, способствующие сбору, обработке, сохранению и передаче информации
  • Правила защиты конфиденциальной служебной информации
  • Современные информационные технологии
Требования к опыту практической работы
  • Анализировать и отбирать источники информации в соответствии с критериями полноты, достоверности, своевременности предоставления информации
  • Собирать, обрабатывать и анализировать информацию в соответствии с заданными требованиями
  • Передавать информацию в систематизированном виде
  • Обрабатывать и структурировать информацию, образуя информационные ресурсы
  • Производить поиск информации в существующих базах данных, вести информационно-справочную работу на основе различных комбинаций поисковых признаков
  • Обеспечивать информационную безопасность организации
  • Работать с компьютером, использовать офисный пакет (текстовый редактор, таблицы)