Трудовая функция "Развитие культуры управления рисками в организации"

Код
D/10.8
Уровень квалификации
8
Трудовые действия
  • Определение общих принципов и норм управления рисками в организации
  • Определение основных положений кодекса корпоративной культуры управления рисками
  • Интеграция системы управления рисками с процессами и нормами поведения, принятыми в организации
  • Организация процесса эффективных коммуникаций внутри организации по вопросам управления рисками
  • Оценка степени развития и содействие в процессе совершенствования культуры управления рисками в организации
Требования к образованию и обучению
  • Основы построения организационной культуры
  • Основные положения международных и национальных стандартов по управлению рисками в части создания культуры управления рисками
  • Международные и национальные документы по стандартам социальной отчетности и регулированию вопросов устойчивого развития
  • Бизнес-стратегия организации
  • Стратегия организации по управлению рисками
  • Принципы составления отчетности в области устойчивого развития
  • Информационная политика организации
  • Требования к коммерческой тайне
  • Нормы этики организации
  • Нормы профессиональной этики
  • Нормы корпоративного управления и корпоративной культуры
Требования к опыту практической работы
  • Определять приоритеты и ставить цели системы управления рисками в организации
  • Формировать основы единого понятийного аппарата в области управления рисками
  • Применять корпоративные документы и процедуры для эффективной организации системы управления рисками
  • Применять стандарты в области риск-менеджмента и лучшие практики в области создания и поддержания культуры управления рисками в организации
  • Вырабатывать рекомендации по совершенствованию культуры управления рисками в организации
  • Подготавливать предложения по изменению или совершенствованию корпоративной культуры управления рисками