Трудовая функция "Управление кадровым составом системы управления рисками"

Код
D/05.8
Уровень квалификации
8
Трудовые действия
  • Определение требований к работникам, занятым в процессе управления рисками, и организация разработки должностных инструкций
  • Создание системы мотивации и развития персонала, отвечающего за процесс управления рисками в организации
  • Формирование и применение системы адаптации работников, отвечающего за процесс управления рисками в организации
  • Определение ключевых показателей эффективности деятельности работников на основе стратегических задач в области риск-менеджмента
  • Управление штатом риск-менеджеров всех бизнес-единиц и подразделений организации и контроль деятельности отдела и работников, отвечающих за процесс управления рисками в организации
Требования к образованию и обучению
  • Роль и место управления персоналом в общеорганизационном управлении и его связь со стратегическими задачами организации
  • Основные теории и концепции взаимодействия работников в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами
  • Основные принципы организации труда
  • Система ключевых показателей эффективности работников
  • Бизнес-процессы в сфере управления персоналом в организации
Требования к опыту практической работы
  • Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения, коммуникации с работниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками
  • Анализировать кадровый потенциал организации
  • Формулировать требования к специалистам по управлению рисками
  • Подбирать руководящие кадры управления рисками в организации
  • Проводить интервью с потенциальными кандидатами на должность руководителя подразделения по управлению рисками
  • Определять основные ключевые показатели эффективности деятельности руководителей подразделений в части ответственности за управление рисками
  • Определять основные ключевые показатели эффективности деятельности руководителя подразделения по управлению рисками
  • Определять потребности в обучении работников вопросам управления рисками
  • Распределять эффективно ответственность за управление рисками между участниками процесса
  • Контролировать качество работы подотчетных работников