Трудовая функция "Создание организационной структуры системы управления рисками"

Код
D/03.8
Уровень квалификации
8
Трудовые действия
  • Разработка и участие во внедрении единой внутренней организационной структуры системы управления рисками
  • Инициация и обоснование предложения о создании коллегиального органа управления рисками (при необходимости)
  • Информирование членов коллегиального органа управления рисками в организации о рисках, которым подвержена организация, об изменениях уровней рисков, о статусе выполнения мероприятий и эффективности предпринятых мер по оптимизации воздействия рисков на организацию
  • Выработка позиции по спорным вопросам управления рисками и информирование о ней принимающего решение коллегиального органа управления рисками
  • Организация, курирование и контроль деятельности подразделения по управлению рисками, ответственного за функционирование системы управления рисками
  • Организация разработки и утверждение положения о подразделении по управлению рисками, ответственного за функционирование системы управления рисками
  • Утверждение политик и регламентов по управлению рисками, описывающих общие принципы системы управления рисками и функциональные обязанности всех участников процесса управления рисками
Требования к образованию и обучению
  • Основы организационного планирования и управления работниками
  • Основные подходы к осуществлению организационных изменений
  • Полномочия и обязательства сотрудников организации по реализации плана и внедрению процесса управления рисками
  • Распределение полномочий и ответственности в системе управления рисками
  • Корпоративные нормативные акты по управлению рисками в организации
  • Механизмы и система внутренней и внешней коммуникации и отчетности по процессу управления рисками
  • Бизнес-процессы в сфере управления персоналом в организации
Требования к опыту практической работы
  • Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения, коммуникации с работниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками
  • Оценивать ресурсы, необходимые для создания организационной структуры управления рисками в организации
  • Руководить разработкой и разрабатывать документацию и положения об организационной структуре системы управления рисками, о коллегиальном органе управления рисками
  • Формировать предложения для принятия коллегиальным органом управления рисками
  • Применять корпоративные документы и процедуры для организации эффективной системы управления рисками
  • Определять систему внутренней и внешней коммуникации и отчетности в организации по процессу управления рисками
  • Организовывать командное взаимодействие для решения поставленных задач