Трудовая функция "Координация работ по внедрению единой политики организации в области управления рисками"

Код
D/02.8
Уровень квалификации
8
Трудовые действия
  • Постановка задач для ключевых участников процесса управления рисками по процессу управления рисками
  • Координация работ по внедрению единой политики и риск-ориентированного подхода с направлением внутреннего аудита
  • Определение сроков выполнения задач процесса управления рисками в соответствии с общим графиком работ по организации и контроль их исполнения
  • Преобразование стратегии управления рисками в оперативные задачи
  • Организация разработки плана построения системы управления рисками
Требования к образованию и обучению
  • Основы управления проектами
  • Основные теории и подходы к осуществлению организационных изменений
  • Содержание, основные элементы и принципы процесса оперативного планирования
  • Основные теории и концепции взаимодействия работников в организации, включая вопросы корпоративной этики, мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства, управления конфликтами, внедрения инноваций
  • Методы и инструменты, применяемые для предупреждения рисков несоответствия законодательству Российской Федерации и регуляторным требованиям
  • Принципы управления рисками
  • Этапы разработки системы управления рисками
  • Стратегия развития управления рисками в организации
  • Компоненты системы управления рисками и их взаимосвязь
  • Полномочия и обязательства работников организации по реализации плана управления рисками
Требования к опыту практической работы
  • Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения, коммуникации с работниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками
  • Анализировать и понимать внутренний и внешний контекст функционирования организации и устанавливать связи с процессом управления рисками
  • Определять различные сферы применения риск-менеджмента в организации
  • Оценивать ресурсы, необходимые для внедрения процесса управления рисками в организации
  • Определять области взаимодействия между риск-менеджментом и операционным менеджментом
  • Применять корпоративные документы и процедуры для организации процесса управления рисками
  • Обладать навыками построения и внедрения системы управления рисками и процесса управления рисками