Трудовая функция "Разработка методических документов и консультации для всех работников по вопросам управления рисками"

Код
C/01.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Разработка и экспертиза методологий по управлению рисками, страховой защиты
  • Разработка и экспертиза методологий по управлению в чрезвычайных, кризисных ситуациях и по управлению непрерывностью бизнеса
  • Привлечение работников, ответственных за процесс управления рисками, для выработки решений относительно необходимости и содержания новых методологий по управлению рисками и актуализации существующих
  • Руководство группой работников, привлеченных для разработки методических материалов по управлению рисками
  • Разработка форм отчетной документации по процессу управления рисками
  • Согласование методологий по управлению рисками в организации
  • Внедрение современных методологий управления рисками в повседневную деятельность организации
  • Контроль методической деятельности по управлению рисками
  • Проверка соответствия методологии управления рисками общей стратегии развития организации
  • Реализация специальных проектов по управлению рисками по запросу руководства
  • Управление изменениями в ходе процесса управления рисками
Требования к образованию и обучению
  • Теория управления изменениями
  • Основы управления проектами
  • Основы теории корпоративных финансов
  • Основные результаты современных исследований по проблемам управления рисками в России и мире
  • Основные понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа рисков
  • Основные методологии управления рисками
  • Основные элементы процесса стратегического и оперативного планирования
  • Основные информационные технологии по управлению рисками
  • Законодательство Российской Федерации, национальных и международных стандартов, руководств и лучших практик по управлению рисками, управлению непрерывностью бизнеса и в чрезвычайных ситуациях
Требования к опыту практической работы
  • Анализировать корпоративные нормативные акты, информацию о порядке и особенностях выполнения действий по управлению рисками и эффективность выполнения этих действий
  • Разрабатывать методологии, корпоративные нормативные акты по управлению рисками
  • Формулировать рекомендации по оптимизации процесса управления рисками
  • Упорядочивать процесс управления рисками в целостную систему с четко определенными характеристиками и структурой
  • Формировать непредвзятое мнение в решении конфликтов, связанных с вопросами управления рисками в организации
  • Обрабатывать информацию по рискам в области своей профессиональной деятельности и в организации