Рейтинг@Mail.ru

Отчисление из ВУЗА

Просмотров: 6
Ксения
Вопрос задан17 июня 2014 в 12:58

Добрый день.

Я сейчас нахожусь в академическом отпуске по состоянию здоровья. (учусь при этом в медицинском университете). Хочу перевестись и вот что случилось.

Я 14 мая подала в деканат два заявления. Первое заявление о досрочном выходе из академического отпуска по собственному желанию и второе заявление об отчислении в связи с переводом в другой ВУЗ (приложив справку из нового ВУЗА о том, что они готовы меня принять, и, что я прошла вступительные испытания).

В положении о порядке восстановления в число студентов, отчисления и тд. моего ВУЗА сказано:

"Положение

о порядке восстановления в число студентов, отчисления, перехода с одной

образовательной программы на другую и изменения формы обучения студентов

государственного бюджетного образовательного учреждения высшего

профессионального образования Первый Московский государственный медицинский

университет имени И.М.Сеченова Министерства здравоохранения и социального

развития Российской Федерации"

3.Порядок отчисления

3.1. Отчисление студентов осуществляется

- по инициативе студента:

3.1.1. по собственному желанию;

3.1.2. в связи с переводом в другое высшее учебное заведение;

3.1.3. в связи с призывом на военную службу в Вооруженные силы Российской

Федерации.

3.5.1. по инициативе студента:

- при отчислении по собственному желанию - личное заявление студента на имя

ректора Университета с указанием причины и даты отчисления, представленное в деканат

факультета;

- при отчислении в связи с переводом в другой вуз - личное заявление студента на имя

ректора Университета с указанием причины и даты отчисления, представленное в деканат

факультета со справкой установленного образца, выданной принимающим вузом и

подтверждающей согласие на перевод;

3.5.1.1. При отчислении студента, обучающегося в Университете по договору

(контракту), помимо документов, перечисленных в п.3.5.1. настоящего Положения, -

письменное согласие Заказчика на расторжение договора (контракта), заключенного с

юридическим лицом, либо письменное согласие физического лица, осуществляющего оплату

обучения по контракту (договору) для физических лиц.

3.6. Отчисление производится приказом ректора Университета, подготовленным

деканатом факультета

3.6.1. по инициативе студента - в срок не более 3 календарных дней после даты подачи

заявления с даты, указанной в заявлении студента.

3.7. В случае отчисления студентов, обучающихся на платной основе, взаиморасчеты

производятся в соответствии с условиями заключенных договоров (контрактов).

3.8.2. при отчислении по основаниям, указанным в п.3.1. настоящего Положения, за

исключением п.3.1.5. настоящего Положения:

- для лиц, отчисленных с первого или второго курса, за исключением отчисленных до

окончания первого семестра и/или не аттестованных ни по одной дисциплине при

промежуточной аттестации после первого семестра, - академическая справка, в обязательном

порядке, не позднее 10 календарных дней после даты приказа об отчислении студента;

то есть по идее ну пусть не 10 дней ( а за две недели) мои документы должны быть готовы. сейчас уже 17 июня, стоит мне появиться в деканате, методисты документоведы отправляют меня друг к другу и никто внятного ответа, на вопрос, когда мои документы будут готовы дать не может. Что мне делать?

В юридической консультации сказали, что документы действительно должны быть готовы в течение 2 недель, а то и раньше, что я могу написать жалобу или подать в суд, но что-то слабо я в это всё верю.

очень жду ответа

Вопрос относится к городу Москва

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Елена А.
Опубликовано17 июня 2019 в 14:50
Опубликовано17 июня 2019 в 14:50

Здравствуйте. Консультацию вам предоставили верную. Вы вправе обратиться с письменной жалобой на имя ректора о том, что вам не выдают документы. Жалобу в 2-х экз зарегистрируйте через приемную (один экз оставьте у себя). В случае, если не последует никаких действий со стороны ВУЗа можно обратиться с жалобой в министерство образования или сразу в суд.

Рамиль
Опубликовано17 июня 2019 в 15:12
Опубликовано17 июня 2019 в 15:12

Здравствуйте! В соответствии с п. 7 Порядка перевода студентов из одного высшего учебного заведения Российской Федерации в другое, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 24.02.1998 г. №501 приказ о Вашем отчислении издается в течении 10 дней со дня подачи Вами заявления об отчислении в связи с переводом. Образовательное учреждение несет ответственность за невыполнение своих функций. Указанные действия учреждения в котором Вы обучаетесь подпадают под ст. 5.57 КоАП РФ. Вы действительно можете написать жалобу на имя ректора об указанных нарушениях Ваших прав, однако если данные нарушения носят постоянный характер, то положительный результат скорее всего в данном случае будет невелик. Вы можете обратиться с заявлением в прокуратуру, что является более действенным методом при восстановлении своих прав. А лучше всего в данном случае обратиться на сайт Минобразования РФ и написать жалобу через интернет-приемную, в данном случае эффект будет максимальным.

advokat
Опубликовано17 июня 2019 в 20:11
Опубликовано17 июня 2019 в 20:11

Подайте жалобу в прокуратуру на ректора ВУЗа по поводу отказа в выдаче Вам документов. Эффект будет моментальный. Желаю удачи !!!

Павел Макаренко
Опубликовано17 июня 2019 в 21:56
Опубликовано17 июня 2019 в 21:56

Думаю, что действительно, самый эффективный выход - написать заявление в прокуратуру. Переживать не стоит - результат не заставит себя долго ждать.

Желаю Вам успехов!

Яна Ким
Опубликовано18 июня 2019 в 13:21
Опубликовано18 июня 2019 в 13:21

лучше все же написать жалобу на имя ректора с указанием на все ваши даты(когда подавали заявление, когда приходили) в 2х экземплярах и пусть поставят отметку о принятии.с этой бумажкой можете обратиться в прокуратуру,Министерство образования или в суд.

aslaug
Опубликовано18 июня 2019 в 14:58
Опубликовано18 июня 2019 в 14:58

Обратитесь с письменным заявлением к руководству ВУЗа и укажите, что в случае невыдачи, вы вынуждены будете обратиться в прокуратуру и в Минобр. Выдадут немедленно.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте