Как учитывать расходы на рекламу?
Просмотров: 1Организация - производитель автомобильных шин и дисков намерена оказать своим партнерам, розничным продавцам, поддержку при открытии магазинов в виде передачи рекламных конструкций с символикой организации-производителя – стоек для шин и дисков, магазинных стоек, рекламных щитов и вывесок. Возможно ли затраты на изготовление указанных рекламных конструкций учитывать для налога на прибыль в качестве расходов на рекламу?
Вопрос относится к городу Казань
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Добрый день. В соответствии со ст.264 НК РФ к расходам организации на рекламу относятся, в частности-расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Таким образом, упомянутые Вами расходы можно учесть в качестве расходов на рекламу.
Рекомендация эксперта
В обязательном порядке издайте приказ об изготовлении этих конструкций для рекламных целей (может, это будет не приказ, а иной документ), в этом документе должно быть -назначение этих конструкций, как они будут переданы и размещены, срок их службы (лучше, если срок службы будет совпадать со сроком действия договора на размещение конструкций, тогда не нужно будет оформлять возврат и пересчитывать расходы на рекламу при возврате)