Рейтинг@Mail.ru

Перечень документов и действий при приватизации жилья

Просмотров: 1
123456zae
Вопрос задан17 мая 2012 в 23:25

Мы с мамой с 2000 года живем в доме когда-то принадлежащему колхозу в то время КФХ. После чего она реорганизовалась как ООО. С того времени по сей день мы платили за этот дом опредленную суммуза пользование им. Условия для жизни в этом доме в зимний период были нвозможны, так как приходилось топить дровами. В итоге мы сами своими силами и средствами провели газ,воду. Поставили ограждения вокруг дома, сделали косметический ремонт,

В этом колхозе таких домов множество, и их жильцам разрешили их приватизировать.так как они перешли в собственность сельсовета. А нам отказывают, в связи с конфликтными ситуациями между главой колхоза и моей матери. все документы на дом у главы.

(глава сократил мою мать инвалида по онкологии. Не оплачивалбольничные, и по пол года не выдавал рабочим заработной платы) от этого и начались конфликты.

мой опрос возможно ли приватизировать этот дом? так как за период проживания в нем более 9 лет была озмещена вся его себестоимость в связи с удержаниями, которые оговаривались в начале. какие документы необходимы для приватизации,если это вообще возможно?

Уточнение от 17 мая 2012 - 23:25
Был составлен договор. Как служебное жилье. Однако документы на этот дом у нас нет. Глава колхоза не выдает. это правомерно?

Мама теперь дважды инвалид. и не работает,в связи с получнной травмой на работе. И у него были попытки выгнать с этого дома!

Уточнение от 17 мая 2012 - 23:25
Был составлен договор. Как служебное жилье. Однако документы на этот дом у нас нет. Глава колхоза не выдает. это правомерно?

Мама теперь дважды инвалид. и не работает,в связи с получнной травмой на работе. И у него были попытки выгнать с этого дома!

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Kompetent
Опубликовано16 мая 2019 в 00:07
Опубликовано16 мая 2019 в 00:07

Расскажите, пожалуйста, поподробнее на каких основаниях предоставлялся жилой дом-в связи трудовыми отношениями как служебное жилье? Какие есть документы на дом (ордер, договор, решение администрации, профкома)?

Согласно ст. 2 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность .

Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.

Необходимо для начала на основании документов о предоставлении жилья обратится в местную администрацию для оформления договора социального найма, а затем оформить технический паспорт (проектная документация) на дом , а затем обратится в орган, регистрирующий право на недвижимость.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте